Чего добилась Группа ММК без «Магнитки»?

Чего добилась Группа ММК без «Магнитки»?

«Магнитогорский металлургический комбинат» — гигант российской металлургии и основной актив Группы ММК, вокруг которого строится вся бизнес-модель компании. Впрочем, число ее активов на этом не исчерпывается. Одно из недавних приобретений — «Лысьвенский металлургический завод», попав в орбиту ММК, также демонстрирует прирост операционных показателей. В 2020 году ММК-ЛМЗ произвел 265 тыс. тонн металлопроката (предприятие специализируется на выпуске листа с покрытиями, в том числе является единственным в РФ производителем электролитически оцинкованного проката). Этот показатель на 2% превосходит результаты 2019 года, что можно считать успешным итогом непростого года. Продажи готовой продукции и вовсе выросли на 14%, достигнув отметки в 290 тыс. тонн.

В 2020 году ММК-ЛМЗ произвел 229 тыс. тонн листа с полимерным покрытием: на 20 тыс. тонн больше, чем в 2019 году. Также увеличился объем производства плоского проката с декоративным покрытием SteelArt. Если в 2019 году было выпущено более 16 тыс. тонн этой продукции, то прошедший год ознаменовался приближением к отметке в 20 тыс. тонн.

Продажи продукции «ММК-Метиз»

Продажи продукции «ММК-Метиз»

Успехами отметилось и метизное подразделение Группы ММК. За год «ММК-Метиз» отгрузил потребителям 426 тыс. тонн продукции, нарастив сбытовые показатели на экспортном направлении на 5%. Наиболее значительно выросли продажи сетки из коррозионностойких марок стали (прирост в 2 раза) и сварочной легированной проволоки (+161%). По другим товарным позициям наблюдается рост на десятки процентов. Продажи проволоки выросли на 12%, саморезов — на 20%, метизов для ж/д — на 21%, высокопрочного крепежа — на 30%. Значительно выросли сбытовые показатели в сегментах пружинной и арматурной проволоки (+17% и +28%, соответственно). Отгрузки гвоздей увеличились на 10%.