«А Групп» обновила фирменный стиль

«А Групп» обновила фирменный стиль

На выставке «Металл-Экспо 2021» компания «А Групп» представила новый фирменный стиль, который стал очередным имиджевым шагом к выстраиванию корпоративной структуры из нескольких бизнес-единиц. Логотип материнской компании представляет собой а-узел черного цвета, который объединяет основные направления деятельности трейдера. Кроме того, разработаны отдельные цветовые решения для разных сегментов и активов:

  • красный — металлоторговое подразделение «А ГРУПП Сеть Металлоцентров», которое считается основным направлением деятельности компании;
  • синий — инжиниринговый актив «А ГРУПП Инжиниринг», специализирующийся на проектировании промышленных объектов и строительстве инженерных сетей;
  • серый — подразделение «А ГРУПП Стальные Конструкции», которое выпускает до 1,5 тыс. тонн металлоконструкций, до 40 тыс. кв. м сэндвич панелей в год, а также сварную и гофробалку;
  • желтый — «А Групп Альянс», выпускающий мебельную фурнитуру и комплектующие для мягкой мебели, кроватей.


Корпоративная структура «А Групп»

Корпоративная структура «А Групп»


Корпоративную идею компания продвигает с 2019 года и сейчас это разделение бизнесов оформилось в имиджевых атрибутах. По словам Алексея Зайцева, гендиректора «А Групп», создание зонтичного бренда поможет объединить разные направления деятельности и обеспечить синергию между ними. Он считает, что корпорация будет строить развитие на идее подчинения основной цели по увеличению объемов металлоторговли. Зайцев подчеркнул, что именно благодаря торговле прокатом компания в 2021 году получила рекордные финансовые показатели, что позволило создать запас для будущих проектов. Среди перспективных проектов — дальнейшее развитие Подольского СМЦ №1, краснодарского актива, проектирование двух новых складских комплексов и покупка нового участка под строительство еще одного склада.