Холдинг ЕВРАЗ провел ребрендинг

На фоне нестабильности, которая захлестнула мировую экономику и металлургический сектор в 2020 году, многие компании начали принимать нестандартные решения: удаленная работа, оптимизация операционных затрат, поиск новых рынков сбыта. ЕВРАЗ пошел еще дальше и провел ребрендинг, основная идея которого — непрерывное развитие бизнес-модели, в которую включены не только собственные предприятия холдинга, но и экосистема партнерских связей. Новое видение разрабатывали совместно с компанией Siegel+Gale. Итогом стал новый лозунг: «Для лучшего будущего», обновленный логотип и другие элементы фирменного стиля. Ранее на лого компании был представлен слоган: «Мы делаем мир сильнее».

В цветовой гамме логотипа отражены следующие основные этапы производственного процесса:

  • красная полоса символизирует производство кокса из угля собственной добычи на месторождениях «Распадской угольной компании» и УК «Межегейуголь»;
  • оранжевая полоса отражает процесс выплавки чугуна на базе руды, получаемой с горнорудных площадок подразделения «Евразруда» (входит в состав ЗСМК);
  • желтая полоса — сталь, выплавленная на Нижнетагильском и Западно-Сибирском металлургических комбинатах, и произведенный из нее прокат.

По словам президента холдинга ЕВРАЗ Александра Фролова, ребрендинг позволит показать преимущества компании и те продукты, которые она производит для нужд общества. При этом обновленный фирменный стиль стал более современным, что подчеркивает поступательное движение, экспертный подход, общемировой характер бизнеса и взаимосвязь производственных предприятий. Результаты работы будут постепенно внедряться в повседневную жизнь ЕВРАЗа и затронут офисы, заводы, каналы коммуникаций.