Металлотрейдер «А Групп» наращивает продажи

Логотип А Групп

Несмотря на кризисные явления в металлоторговле, связанные с пандемией коронавируса, компания «А Групп» в первом полугодии нарастила отгрузки проката на 3,6%. Такое достижение на фоне проседания строительного рынка связано с коренной перестройкой деятельности. В частности, многие процессы были переведены на уделенный график, но производительность труда персонала не только не снизилась, но даже выросла. Другим ключевым фактором стало изменение модели взаимодействия с потенциальными клиентами, количество которых в первом полугодии выросло. Причина: расширение сети представительств в регионах, а также новые сервисы. В условиях эпидемии клиенту предложили услугу по доставке заказа к определенному времени, сервис по отгрузке многопозиционных партий проката и срочные поставки продукции.

Примером рациональной организации сбытового процесса может служить недавно открытый «Сервисный металлоцентр №1» в Подольске. На этой торговой площадке реализована концепция адресного хранения проката, технология использования штрих-кодов, работа с терминалами хранения данных и другие новшества. Все операции проводятся через автоматизированную систему, которая позволяет устранить человеческий фактор и ускорить формирование заказов. По итогам внедрения системы значительно сократились сроки комплектации многопозиционных заказов и среднее время пребывания заказчиков на складе. В результате компания будет распространять имеющийся опыт на остальные филиалы.

Сервисный металлоцентр №1 (Подольске) компании А Групп

В текущем году в «А Групп» планирует увеличить портфель продаж до 1 млн тонн проката. Это задача выглядит вполне выполнимой, так как по итогам первого полугодия компания сохранила за собой первую строку в рейтинге наиболее влиятельных поставщиков в сегменте торговли трубной продукцией, выпущенном профильным изданием «Металлоснабжение и сбыт». Также «А Групп» занимает пятую строку в сегменте универсальных металлоторговцев.