Российские производители расширяют сортамент продукции

Металлургия

Рынок изменчив и эта изменчивость требует от металлопроизводителей постоянного совершенствования. Кроме борьбы за снижение себестоимости компании уделяют большое внимание освоению новых видов продукции. Это позволяет захватывать новые ниши и увереннее себя чувствовать в борьбе с конкурентами. В апреле сразу несколько предприятий отчитались о расширении сортамента.

В «копилку» достижений Златоустовского металлургического завода добавилось несколько типоразмеров кованой продукции. Это связано с недавним запуском ковочного комплекса от фирмы Danieli, где освоили выпуск круга диаметром 360-410 мм из углеродистых марок 20 и 45, а также хромистой низколегированной стали 40Х. Продукцию куют из непрерывнолитой заготовки ПНТЗ для нужд машиностроения и атомной энергетики. Кроме этого, на ЗМЗ освоили выпуск кованого круга диаметром 250-550 мм из нержавеющих сталей 08Х18Н10Т и 12Х18Н10Т. Этот продукт производят из слитков собственного производства по технологии, разработанной сотрудниками ЗМЗ.

Группа ЧТПЗ также отчиталась об освоении нового вида продукции. Входящий в структуру компании Первоуральский новотрубный завод наладил выпуск сварных труб для амортизаторов грузовиков Volvo, BPW, Weweler и отправил первую партию продукции в адрес Первоуральского автоагрегатного завода. Трубы для автопрома рассматриваются как нишевая продукция с высокой добавленной стоимостью, которая позволит быстро окупить затраты на разработку и внедрение новой технологии.

На Королевском трубном заводе также освоили выпуск нового вида продукции: холоднокатаных труб для мебельной промышленности. Предприятие пополнило продуктовую линейку плоскоовальными и профильными трубами наиболее востребованных размеров. Ассортимент квадратной трубы включает типоразмеры от 15х15 мм до 25х25 мм, также КТЗ выпускает трубу 30х20 мм и 40х20 мм и круглую продукцию диаметром от 18 до 38 мм.