На производственной площадке «РМ-Стил» заработала новая автоматизированная линия HGG PCL 600, предназначенная для резки фасонных профилей. Оборудование для проекта поставила компания HGG Group (Нидерланды). Поставки основных узлов и агрегатов завершились в июне текущего года, в июле проведены пусконаладочные работы, а в сентябре технологическую линию запустили в промышленную эксплуатацию после отработки технологии по основным типоразмерам продукции.
Роботизированная линия плазменной резки профилей оснащена системой захвата, 6-осевым роботом, оборудованием для зачистки кромок, маркировки и другими элементами. Она позволяет резать фасонные профили разного типа, в том числе полособульб до 430х83х20 мм, полосу аналогичной ширины, уголок до 220х220 мм, тавровую балку до 550х200 мм, двутавры, швеллеры и другие типоразмеры фасона. Кроме того, существует возможность резки пазов и отверстий.
.
Схема линии 3D-резки PCL 600
Запуск новой линии стал завершающим этапом модернизации производственной площадки «РМ-Стил» в Санкт-Петербурге. Она заработала в 2010 года после покупки прокатного стана 630/420 у компании «Силовые машины». В 2019 году завершилась первая стадия модернизации оборудования с увеличением производительности до 22,5 тыс. тонн фасонных профилей для судостроения и других отраслей. В ходе второго этапа выполнена замена технологического оборудования, в том числе и элементов обжимного стана. В июне текущего года компания запустила вторую нагревательную роликовую печь мощностью 5 тонн в час с увеличением производительности стана до 25 тыс. тонн проката в год.
Компания «РМ-Стил» начинала, как организация-поставщик проката для судоверфей с сервисными металлоцентрами в Астрахани и Санкт-Петербурге. После покупки прокатного комплекса она вошла в когорту производителей проката для того же сегмента. Однако в последние годы «РМ-Стил» получила известно благодаря старту проекта по строительству завода на Дальнем Востоке. Предприятие в Большом Камне, о котором мы ранее писали, будет выпускать фасонный прокат для нужд судоверфи «Звезда» и других судостроительных предприятий региона. Дочерняя компания «РМ-стил.ДВ» уже получила положительное заключение на строительство производственного комплекса и статус резидента ТОСЭР. Запуск завода должен состояться в 2023-2024 годах.