Взаимодействие с клиентами – основа стабильности трейдеров

Взаимодействие с клиентами становится неотъемлемой частью успешности металлоторговых компаний. При этом поставщики металлопроката могут выстраивать эти связи по разному. Кто-то предоставляет более полный спектр услуг и старается максимально выполнять требования заказчика. А некоторые металлотрейдеры специализируются на определенной номенклатуре и типоразмерах.

Так, в рамках филиала «Сталепромышленной компании», который находится в Самаре, начало функционировать производство профнастила марок С44, СП21, С8. Еще в декабре прошлого года на данной площадке начало монтироваться оборудование, а сейчас уже освоено производство новых марок оцинкованного профнастила. Компания предлагает на рынок металлопроката оцинкованный профнастил, а также профнастил с полимерным покрытием. При этом, кроме стандартных размеров, возможно производство данного вида металлопроката по согласованию с заказчиком и по его требованиям. Наряду с этим, на металлобазе в Самаре «Сталепромышленная компания» планирует также освоить производство профилей для ГКЛ, фасадных и армирующих профилей, а также металлочерепицы и сайдинга.

«Балтийская металлургическая компания» в плане взаимодействия с клиентами пошла несколько иным путем, завершив обновление собственного корпоративного сайта. Это вызвано, среди всего прочего, концепцией смены фирменного стиля БМК. Ребрендинг компании отразился практически на всех сферах работы: коммуникациях, рекламе, униформе сотрудников, сувенирах и др. Поэтому для удобства клиентов был изменен дизайн сайта, а также создана страница БМК на Фэйсбуке, что переводит общение с заказчиками в неформальную сферу.