Три способа достижения успеха в металлоторговле

Основной тенденцией нового года в среде металлоторговли является интенсивная борьба за клиента. С этой целью трейдеры используют разнообразные методы продвижения на рынок:

- увеличение ассортимента продукции;

- совершенствование собственного производства;

- расширение регионального представительства.

Первый метод является довольно привлекательным для компаний с устойчивым кругом заказчиков. Так, Нижегородская металлоторговая компания «Даймонд» с февраля месяца расширила ассортимент продукции, предлагаемой на рынок . С 01.02.2012 клиенты имеют возможность приобрести холоднокатаный и горячекатаный лист в широком ассортименте, а также профильные трубы квадратного и прямоугольного сечения.

Трубная продукция также вошла в ассортимент Санкт-Петербуржской компании ТД «Санеста-металл», которая предоставила своим клиентам, представляющим автомобилестроение, строительную и машиностроительную отрасли, широкий спектр квадратных и прямоугольных труб. Основным производителем указанной продукции является Северо-западный трубный завод.

Группа компаний «Протэк», наоборот, основное внимание уделяет финишной обработке проката под нужды клиента и сообщает о планируемом на первое полугодие расширении собственного производства. Известный металлотрейдер заявил о выделении средств для запуска завода по выпуску металлоконструкций, что должно обеспечить прирост собственного производства на 1500 в месяц. С этой целью выделены средства на закупку требуемого технологического и кранового оборудования.

В то же время ГК «Протэк» также заботится и о расширении своего представительства в регионах. В настоящее время ведутся переговоры о приобретении торговой площадки в Саратове. Предприятие намерено также приобрести в Воронеже складской комплекс общей площадью 30000 квадратных метров.